W3Rent™ - новый стандарт систем проката и аренды

W3rent™ - программное обеспечение для магазинов и бюро проката DVD и видео игр. Cистема проката видео игр, система проката DVD, комплексные решения с бесплатной техподдержкой.

QuartSoft
Main Navigation
Company
About W3Rent™
W3Rent™ history
W3Rent™ team
System overview
Why W3Rent™
General features
Extra features
Technical requirements
Support
Portfolio
Articles and news
Pricing
Contact Us
Rental software overview (PDF)

Contact Us
System overview
General Features

Программное обеспечение для прокатного и арендного бизнеса от W3Rent™ снабжено всеми необходимыми функциональными характеристиками для успешного бизнеса!

Индивидуальное решение специально для Вас

Использование программного обеспечения для прокатного бизнеса от W3Rent™ - это наилучший способ привлечь большее количество клиентов и улучшить качество услуг. С ПО от W3Rent™ вы сможете оказывать услуги проката 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Мы создадим индивидуальный дизайн для вашего Интернет-магазина, в котором вы сможете сдавать на прокат любой тип продукции (фильмы на DVD, видеоигры, книги, детские товары и т.д.). По желанию, мы можем обеспечить Интернет-магазин функцией покупки, что позволит вашим клиентам не только брать на прокат вашу продукцию, но и совершать покупку товара. Продажа абонементов на услуги проката позволит увеличить ваши доходы за счет подписчиков.

Упрощенная отправка DVD / видеоигр

Система проката W3Rent™ снабжена функцией генерирования ярлыков необходимых для организации учета товара. Кроме того, она способна управлять информацией об отправке / возврате товара в соответствии с индивидуальным штрих-кодом на ярлыке, что ускоряет процесс отправки товаров заказчикам. Наша система максимально автоматизирует рабочий процесс, позволяет избежать ошибок оператора, ускоряет обработку информации и помогает увеличить вашу прибыль.

Автоматизация платежей за товары и услуги

Прокатная система W3Rent™ полностью интегрирована с онлайн платежными системами, что позволяет автоматизировать транзакции, производимые в сети Интернет.

Удобство для пользователей

Система W3Rent™ очень проста в использовании как для клиентов, так и для администраторов Интернет-магазина. Удобные поисковые функции и сортировка по различным критериям позволят клиентам не тратить много времени на поиск товара и быстрее приступить к оформлению заказа.

Испытанная технологическая база

Технология, на базе которой была создана система проката W3Rent™, используется миллионами Интернет-магазинов во всем современном мире. Это означает, что наше ПО разработано на базе испытанных технологий, и вам не придется беспокоиться о его надежности.

Покупка и прокат DVD / видеоигр

Система W3Rent™ дает возможность организовать не только прокат DVD / видеоигр и других товаров через Интернет, но и продажу товаров в Интернет-магазине, а также возможность выкупа товаров, взятых на прокат. Это позволит вам увеличить прибыль за счет одновременной продажи товаров и абонементов на услуги проката.

Поддержка растущего бизнеса

Системные характеристики W3Rent™ рассчитаны на расширение вашего бизнеса. Уже в базовом варианте прокатная система позволяет работать с тысячами продуктов и клиентов, поэтому вам не придется тратить деньги на обновление системы в будущем, когда количество ваших клиентов увеличится и/или расширится ассортимент товара.

Гибкость

Прокатная система W3Rent™ может быть настроена с учетом индивидуальных потребностей вашего бизнеса. Мы создаем графический дизайн и функциональность Интернет-магазина в соответствии с пожеланиями заказчика и особенностями целевой аудитории.

Безопасность

Зона администрирования системы, а также клиентские страницы Интернет-магазина, на которых хранится персональная информация клиентов, надежно защищены паролем. Эта защита работает на базе современного протокола защиты информации (SSL Encryption system) и предотвращает утерю данных. Первоклассная система защиты данных гарантирует высокий уровень безопасности и надежности вашего бизнеса.

Расширенные поисковые возможности

Расширенные поисковые возможности прокатной системы W3Rent™ позволят вашим клиентам быстро и легко найти именно тот товар, который они ищут. Вы можете испробовать поисковые возможности системы в нашей демонстрационной версии и убедится в их эффективности.

Рецензии

Используя прокатную систему W3Rent™, вы даете возможность вашим клиентам писать рецензии, обзоры и комментарии о фильмах на DVD и видеоиграх, оставляя их на сайте для других посетителей. Администратор Интернет-магазина может вносить изменения в рецензии или удалять их. Данная функциональная возможность позволяет создать атмосферу сообщества и помогает вашим клиентам выбрать наиболее подходящие для них DVD или видеоигры.

Показ изображений обложки DVD / видеоигр

Система W3Rent™ позволяет показ передней и задней стороны обложки DVD или видеоигр, создавая ощущение поиска фильма в обычном магазине видеопроката. Пиктограмма изображения увеличивается при нажатии мышкой, что позволяет в полной мере рассмотреть переднюю и заднюю стороны обложки. Отображение обложек – это одна из ряда функциональных возможностей прокатной системы W3Rent™, созданная для лучшего представления имеющегося в наличии товара.

Бесплатный пробный период и учет времени пробного периода

Система W3Rent™ дает возможность предоставить вашим клиентам бесплатный пробный период для того, чтобы они могли ознакомится с услугами проката. Система также ведет учет времени пробного периода и автоматически выставляет счет клиенту в первый день действия месячного абонемента.

Корректировка цены товара и стоимости абонемента

Владелец или администратор Интернет-магазина может установить любую цену на прокатный абонемент или стоимость покупки товара. Таким образом, можно предложить клиенту брать на прокат различное количество DVD/ видеоигр одновременно за определенную, назначенную вами цену. Например:

  • Прокат 1-го DVD / игры за $9.95;
  • Прокат 2-х DVD / игр одновременно за $14.95;
  • Прокат 3-х DVD / игр одновременно за $19.95;
  • Прокат 4-х DVD / игр одновременно за $24.95.

Вы можете в считанные секунды изменить цены на “пакетный” прокат по вашему усмотрению, а также выбрать стоимость абонементов в соответствии с конъюнктурой на вашем рынке.

Управление тысячами клиентских заявок на прокат DVD / игр

Прокатная система W3Rent™ позволяет управлять заявками клиентов. Вы также можете внести изменения в список заявок на прокат DVD / игр того или иного клиента в случае, если желаемый диск отсутствует в наличии, либо, если вам необходимо внести данные изменения по требованию клиента.

Взаимодействие со сканерами штрих-кодов

Система W3Rent™ для проката DVD и видеоигр наилучшим образом упрощает рассылку заказов и оформление возвращенных из проката DVD дисков или видеоигр. Автоматизация работы благодаря использованию сканера штрих-кода помогает избежать ошибок оператора и ускорить процесс обработки информации. Используя сканер, вам не придется каждый раз вводить индивидуальный номер диска с клавиатуры.

Упрощенное управление инвентаризацией

Прокатная система W3Rent™ оснащена удобным интерфейсом для загрузки информационных материалов о товарах на сайт Интернет-магазина. Владелец или администратор Интернет-магазина может создавать новые и изменять имеющиеся категории товара в любое время. Как только товар появляется в наличии, информация о нем отображается в Интернет-магазине. Наши специалисты помогут вам загрузить все информационные материалы о ваши товарах на сайт в случае необходимости.

Неограниченная категоризация

Система для видеопроката и проката видеоигр W3Rent™ позволяет создавать неограниченное число категорий для фильмов на DVD и видеоигр (например: «Фантастика», «Триллер», «Анимация» и т.д.), а также добавлять подкатегории для более удобной навигации по сайту.

Отображение списка и поиск по киностудии

При помощи прокатной системы W3Rent™ ваши клиенты смогут совершать поиск DVD фильмов по различным критериям, включая поиск по киностудии / разработчику видеоигр. Это еще одна возможность ускорить поиск фильмов и видеоигр для еще большего удобства пользования вашим онлайн магазином проката.

Полная интеграция платежных систем

Прокатное ПО W3Rent™ позволяет автоматизировать онлайн транзакции благодаря полной интеграции основных систем обработки платежей и платежных систем.

Настройка налогов и налоговых зон

Система W3Rent™ позволяет владельцу Интеренет-магазина проката DVD / видео игр настроить сумму налоговых отчислений для различных налоговых зон. Данные налоговые зоны занесены в специализированный реестр транспортных зон. Это сделано для того, чтобы система правильно определяла сумму налоговых сборов в зависимости от того, куда вы отправляете заказ.

Использование уникальных штрих-кодов и номеров

Прокатная система W3Rent™ присваивает уникальный штрих-код и номер каждому DVD диску или видеоигре, имеющимся в вашем магазине. Благодаря этой возможности владелец или администратор магазина может отслеживать находится ли товар в прокате или на складе, и проводить инвентаризацию даже при наличии сотен копий одного наименования. Используя сканер штрих-кодов, вы сможете значительно повысить скорость обработки информации и рационализировать свой прокатный бизнес.

100% РАБОТОСПОСОБНОСТЬ

ПО для прокатного бизнеса от W3Rent™ работает на базе известных, надежных и испытанных решений для разработки веб приложений и сайтов таких как Apache и MySQL, работоспособности которых доверились тысячи владельцев Интернет-магазинов и других видов онлайн бизнеса, и, которые позволили нам создать стабильную и высокопродуктивную систему для организации проката в Интернете. Вы сможете в полной мере насладиться 100% работоспособностью нашей системы, функционирующей на базе самых надежных платформ.


Использование готовой и испытанной системы для прокатного бизнеса от W3Rent™ потребует намного меньше финансовых затрат, чем разработка подобного решения с нуля.
Секция личной учетной записи

Еще один шаг к тому, чтобы ваши клиенты чувствовали себя комфортно на сайте благодаря интуитивному и надежному интерфейсу.


Инструменты списка ожидания

Несмотря на то, что обработка заказов требует времени, ваши клиенты не должны почувствовать этого. Наша система поможет вам более эффективно организовать процесс обработки и отправки заказов клиентам. Единственное, что вам нужно будет сделать, – это распечатать ярлыки для отправки и отослать товар по почте.


Форма регистрации для подписчиков

Новые подписчики могут зарегистрироваться посредством специальной онлайн формы. Данная форма находится в зоне, защищенной протоколом SSL (протокол шифрования данных, передаваемых между браузером и сервером) с целью обеспечения безопасности конфиденциальной информации. При заполнении формы необходимо указать адрес, телефон, учетное имя (login, как правило, в качестве учетного имени используется адрес электронной почты) и пароль, а также другие сведения, которые вы посчитаете нужными. Данные, отправленные посредством формы, сохраняются в вашей базе данных.


Секция навигации

Поскольку удобство и простота использования являются первоочередными потребностями посетителей сайта, мы проделали значительную работу, чтобы посетители чувствовали себя комфортно во время навигации по страницам вашего сайта. Самая большая секция системы содержит все страницы доступные для навигации и поиска.


Безопасная зона администратора, защищенная паролем

Используя учетное имя (login) и пароль, администратор интеренет магазина получает доступ в безопасную зону сайта. Данная зона содержит различные секции для управления инветнаризацией, категориями, заказами, подписчиками на услуги проката, отправленными товарами, возвращенными товарами, абонементами и т.д. Администратор может вносить изменения в любую информацию на сайте, например, в разделы “Часто задаваемые вопросы”, “Политика конфиденциальности” и т.п.

Вход в систему происходит посредством протокола SSL. Это стандартный метод шифрования данных, передаваемых между сервером и браузером, который обеспечивает безопасность данных об учетном имени и пароле, а также предотвращает перехват данных третьими лицами.


Другие секции / функции

Так как отношение ко всему новому зависит от первого впечатления, мы позаботились о «мелочах», которые помогут сформировать хорошее впечатление о вашем бизнесе с первого посещения сайта.


English
Français
Português
Italiano
Español
Deutsch
Русский
 

© 1999-2012. W3Rent™ Inc. Используя этот сайт, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности W3Rent™.

Все права защищены QuartSoft™ Corp.
W3Logo™ Inc. - профессиональный дизайн логотипов, визитных карточек, графический дизайн и разработка фирменного стиля
W3Illustration™ Inc. - создание иллюстраций, дизайн книжных обложек, рисунки под заказ, создание фирменных эмблем
W3Graphic™ Inc. - профессиональный дизайн веб сайтов, графический дизайн, дизайн в стиле Web 2.0, эмблемы и логотипы, портреты и карикатуры под заказ
W3WebsiteDesign™ Inc. - дизайн и разработка веб сайтов на высоком профессиональном уровне
W3Rent™ Inc. - ПО и системы для проката DVD и видеоигр

W3Rent™ is the new standard of the rental system

W3rent™ is a video rental software for DVD and game rental stores. Game rental system, dvd rental system at one place with free support.

QuartSoft
Main Navigation
Company
About W3Rent™
W3Rent™ history
W3Rent™ team
System overview
Why W3Rent™
General features
Extra features
Technical requirements
Support
Portfolio
Articles and news
Pricing
Contact Us
Rental software overview (PDF)

Contact Us
System overview
General Features

The W3Rent™ rental software contains all necessary features to make your rental business successful!

An individual solution specially for you

The W3Rent™ software is the best way to attract more customers and provide better service. Using the W3Rent™ software, you will be able to perform your rental service 24/7, 365 days per year. The on-line rental system enables your customers to rent DVDs and games, purchase the new ones, or buy the rental copies of the DVDs/Games you have already sent them. This results in maximizing your revenues due to subscribed customers.

Easy DVDs/Games shipment

The W3Rent™ rental system provides you with a unique ability to generate labels, send and receive DVDs/Games in conformity with barcode labels, the process that streamlines the routine of shipment. The successful system that we have created automates your work process as much as possible to eliminate human error and speed up the processing, thus increasing your profit.

Selling your inventory & services online

W3Rent™ is fully integrated with online payment processing engines and payment gateways so you can automate the online transactions.

User Friendly and Intuitive

The W3Rent™ rental system is convenient for your customers to use and easy for the Online Store Administrators to operate. This means that customers can spend more time renting and buying your products instead of searching for them.

Proven Technology Base

The technology used by W3Rent™ is a proven technology that currently powers thousands of web stores, hosts millions of products online every day. This means you will be using the most robust software ever built for the Internet. Concentrate on running your business rather than focusing on technical issues.

Solution for Buying and Renting DVDs / Games

W3Rent™ rental software gives your customers the ability to rent, buy, and purchase their rental copies of the DVDs, games you send them. This allows you maximizing your profit due to the signed-up customers.

High Scalability

The W3Rent™ rental system can grow together with your business. Currently it can handle thousands of listed products and customers. It means we are here to grow with you and you won't have to spend thousands of dollars on future upgrades to support your growing business.

Flexibility

The W3Rent™ system can be customized to meet your specific business requirements. With minimal or no customization at all, we are able to tailor our leading software solution to meet your requirements. It will let you focus on your business. We take care of the technology and you – of your profit.

Security

The W3Rent™ rental system provides for password protection of the administration area as well as all customer areas where personal information is stored. It works on the basis of the state-of-the-art SSL Encryption system to prevent loss of any customer data. The robust world-class security ensures the highest protection level for your business.

Advanced Searching Capabilities

The W3Rent™ rental system allows advanced searching capabilities so that your customers could find exactly what they want to in the shortest possible time. Try it out in a demo version and you'll be impressed at how easy it is to find what you are looking for.

Reviews

The W3Rent™ rental system allows your customers reviewing DVDs, Games and posting this review for all customers to get acquainted with. You can modify/delete these reviews. This feature generally helps to create a sense of community and helps the customers to choose the DVDs/Games that are appropriate for them.

Displaying Pictures of Front and Back DVD/Game Covers

The W3Rent™ rental system provides an area to display both the Front and Back Covers of the DVDs/Games to give customers feeling of browsing for a movie more like the way they would do it at a video store. The images of smaller size will pop-up to a larger view when clicked-on for a better overview of the front and back covers. It results in the greatest flexibility in displaying the DVDs/Games that are available for sale and rent.

The Free Trial Period and Tracking of the Free Trial Period

The W3Rent™ rental system allows for a Free Trial Period and tracking of the Free Trial Period so billing can automatically begin in the first day of the regular monthly rental plan.

Adjusting the Rental PLANS and PRICING

The Rental Plan Options and Pricing are fully configurable by you or a Store Operator so you can offer the package options you want at whatever price you want. An example would be to offer:

  • 1 DVD/Game at a Time for $9.95
  • 2 DVDs/Games at a Time for $14.95
  • 3 DVDs/Games at a Time for $19.95
  • 4 DVDs/Games at a Time for $24.95

Change the prices, and the package options at a moment's notice. You can choose the plans that correspond your market situation.

Managing DVD/Game Request Lists for 1000's of Customers

The W3Rent™ rental system lets you manage customers' requests. You can also modify a customer's DVD/Game Request list in case there is a problem to get a DVD/Game or there are any other inventories that you need to modify at your client's request.

Integration with Back-End Scanners

W3Rent™ can also provide you the best way to simplify the DVD/Game distribution and return process. The successful system that we have designed automates your work as much as possible to prevent human error, speed up the process and increase profits accordingly. Scanning a DVD/Game back into inventory makes a lot more sense than typing the unique barcode number on the keyboard.

Easy inventory management

W3Rent™ provides a user friendly interface to upload product inventory to the online store. A Store Owner can also modify and create new categories anytime. Whenever a product is added to the showcase it is available instantly online as soon as it is rendered in-stock. We are also available to load your entire inventory if you are interested in such a service.

Using as many Categories as Required

The W3Rent™ system provides as many categories and DVDs/Games within the categories as you need, e.g. Action, Fiction, or Thriller. A store owner can also nest other categories the existing ones for easier navigation.

Full Listing and Search by Studio

The W3Rent™ system also allows a customer searching for DVDs/Games based on Studio and displaying DVDs/Games based on such criteria as well. Yet another way we have made it easy for customers to search for their favorite DVDs/Games in the shortest possible time.

Full Integration with PAYMENT SYSTEMS

The W3Rent™ system is fully integrated with the online payment processing engines and payment gateways so you can automate the online transactions.

Full Configuration of Taxes and Zones

The W3Rent™ system also enables a Store Owner to fully configure any Taxes and Tax Zones. These zones are mapped to a specific industry approved directory of shipping zones so you can be confident that you are charging customers the proper tax level depending on where you ship the DVDs/Games.

Using Unique Barcodes and Barcode Numbers

The W3Rent™ system assigns a unique barcode number to every DVD/Game you have in stock. Thanks to this feature a store owner is able to properly track the entire inventory even though he/she may have hundreds of copies of the same DVD/Game title. It also ensures the ease of use by scanning and overall streamlining of your business.

100% AVAILABILITY

The W3Rent™ software is proven, robust, stable and secure as it runs on the basis of the industry leading web software solutions such as Apache and MySQL. For this reason thousands of businesses trust the high reliability and availability of the software and all of its components. Enjoy 100% availability with the Internet's most proven and most reliable software computing platform.


Using the W3Rent™ rental system is a lot more cost effective than going out and building a similar if not identical solution.
My Account Section

Another step to make you and your customers feel at ease by means of an intuitive and protected interface.


Queuing Tools

As processing of orders takes some time, your customers must not feel that. The system will do this job for you. The only thing to do is to print out the label and post items.


Sign-Up Form for Members

New members will be able to sign up via online form. The form will be located in SSL protected area in order to keep private security. This form will demand address and phone information, login (e-mail address) and password details, and some other details if you need them. The data submitted via this form will be stored in your database.


Browse Section

Since usability is one of the main powers of satisfying a surfer, we have done a great job to make him/her feel at home. The largest section in the system contains all pages for browsing and searching items.


Secure, Password-Protected Administration Area

With login and password, the administrator has access to a secure area on your web site. This area contains the different sections in order to manage inventory, categories, orders, members, sent items, returned items, packages etc. The administrator is able to change any information in areas like FAQ, Privacy etc.

The login to this secure area of your web site is handled via SSL. This is a standard method of encrypting data transmitted between the browser and the web server. It ensures security of login and password information and prevents interception by third parties.


Other Sections / Features

As general attitude towards new people is based on our first feeling, we have taken care of “minor details” to make this feeling extremely positive for you and your customers.


English
Français
Português
Italiano
Español
Deutsch
Русский
 

© 1999-2013. W3Rent™ Inc. Use of this web site constitutes acceptance of the W3Rent™ Privacy Policy.

All rights reserved by QuartSoft™ Corp.
W3Logo™ Inc. - professional logo design, business cards, graphic design and company branding
W3Illustration™ Inc. - illustration, book illustration, book cover design, custom drawing, mascot design, caricature, portrait, art design
W3Graphic™ Inc. - graphic design, mascot design, web 2.0 graphic design, graphic cover, graphic portrait, graphic caricatures
W3WebsiteDesign™ Inc. - professional web site design and development
W3Rent™ Inc. - dvd rental system and video game rental software